Как отключить анимацию осмотра оружия в CS 1.6
Рады приветствовать всех посетителей нашего портала. Сегодняшнюю статью мы решили посвятить теме отключения анимации осмотра стволов в КС 1.6.
Частенько начинающие геймеры загружают на ПК сборки КС 1.6 с моделями пушек из КС ГО с анимацией осмотра. И здесь она будет активироваться в автоматическом режиме при бездействии игрового персонажа. В момент включения анимации начинает отниматься драгоценный ФПС на слабеньком железе. Кроме того, это приводит к снижению концентрации у игрока, ввиду частичного перекрывания обзора. В результате он просто рискует потерять фраг, а нередко может даже лишиться собственной жизни.
Подготовительный этап перед деактивацией анимации
Перед тем, как приступать к отключению анимации, вам потребуется загрузить следующее ПО:
- утилиту -Life Model Viewe;
- компилятор и декомпилятор моделей.
После загрузки понадобится лишь выполнить разархивацию в одну из папок на вашем ПК.
Ищем анимацию
Для деактивации анимации стволов в легендарной КМ на первом этапе вам понадобится заняться её поиском. Она вшита в файл модели с префиксом v_. К примеру, v_ak47.mdl. Вам следует найти его, и записать путь к нему.
На втором этапе нужно войти в программку, скачанную ранее, кликнуть на клавишу «File», а затем выбрать раздел «LoadModel» с последующим открытием файла v_ak47.mdl.
По завершению этой процедуры открываем раздел «Weaponorigin» и в ниспадающем меню значения «AnimationSequence» нужно найти пункт, ответственный за анимацию в нашем шутере, а также записываем его названия. На примере нашей ситуации это «idle». Завершив поиски закрываем используемую программу.
Следует сказать и о том, что анимация нередко располагается в прочих настройках AnimationSequence, ввиду чего вам может потребоваться изучения и запоминание всех значений.
Как удалить анимацию?
Найдя файл модельки, наряду с параметром автоматической анимации осмотра, вы можете начать процедуру отключения данной опции. С этой целью переходим в папку с прогами для компиляции и декомпиляции моделек, и переносим туда файл v_ak47.mdl, разместив его на прогу декомпиляции mdldec.exe.
После этого вы увидите множество файлов, и вам понадобится найти файлик, имеющий расширение *.qc. Отталкиваясь от нашего примера, он будет выглядеть так v_ak47.qc. Открываем его через блокнот, и находим строку с параметром "idle".
Ознакомившись со скрином ниже вы увидите, что это строчка «$sequence "idle" "idle" fps 23», где значение «fps 23» является как раз нашей анимацией осмотра для стволов в Контре, а точнее там обозначается скорость её воспроизведения. Поменяв fps 23 на fps 0, отключение анимации будет успешно выключено. В результате строка обретет следующий вид «$sequence "idle" "idle" fps 0».
Идентично анимацию можно отключить и по другим параметрам, если она в них содержится.
После этого сохраняем наши настройки и закрываем v_ak47.qc, с последующим удалением v_ak47.mdl.
Как только все шаги будут успешно выполненные, вам понадобится выполнить с компиляцию новенькой модельки, где уже будет отсутствовать анимация осмотра. Для достижения данной цели переносим файл v_ak47.qc на утилиту компиляции studiomdl.exe.
В итоге обретем новенький файлик v_ak47.mdl с где ненужная нам анимация будет успешно отключена. Его нужно скопировать в необходимую папку КС 1.6, и после запустить контру, начав уничтожать противников без надоедливой анимации осмотра.
Обучающий ролик по деактивации анимации
Если обозначенная выше инструкция не сформировала у вас четкого понимания про выполнения процедуры отключения данного параметра, либо возникли сложности в процессе, то мы публикуем для вас ролик с подробным описанием процедуры. Здесь вы сможете пошагово увидеть, как отключается анимация оружия, достичь желаемого результата, и после приступить к комфортной игре. Удачи и как можно больше фрагов!